When you think about moving,
think about Pelican
Оформить заявку на переезд

Офисный переезд

У многих людей квартирный переезд ассоциируется с катастрофой, но офисный переезд гораздо сложнее и ответственнее. Это связано с дорогой техникой и аппаратурой, крупногабаритной мебелью и транспортировкой документов и других бумаг. Поэтому организоваться такую перевозку своими силами будет крайне затруднительно. В этой ситуации лучше обратиться к специалистам. Компания «Пеликан Мувинг» поможет вам перевезти все вещи в новый офис без потерь времени и душевного равновесия.

Как мы работаем

Заказать офисный переезд с грузчиками, можно оставив заявку на сайте, после чего к вам приедет оценщик, чтобы определить объем работ и составить договор, в котором будут указаны сроки выполнения и цена. Затем переезд проходит по следующей схеме:

Этап 1

Перевозка назначается на выходной день, поэтому в середине недели в офис приедут грузчики и привезут маркированные картонные коробки, чтобы сотрудники могли упаковать личные вещи с рабочего места и документы.

Этап 2

В конце рабочей недели требуется подготовиться к переезду. Работники «Пеликан Мувинг» разберут мебель и оборудование, упакуют все вещи.

Этап 3

В выходной день приезжает машина, куда нужно погрузить упакованное имущество – оргтехнику, офисную мебель, необходимые бумаги и прочее.

Этап 4

После доставки груза на новое место наши сотрудники распаковывают вещи, собирают мебель, подключают технику и оборудование. Коробки с документами расставляются возле новых рабочих мест персонала офиса.

Этап 5

Заключительный этап – уборка и вывоз использованного упаковочного материала.

Стоимость наших услуг

Наши квалифицированные менеджеры заранее рассчитают полную стоимость услуг согласно вашим требованиям.

Калькулятор

Количество рабочих мест
Количество кабинетов руководителя
Откуда переезжаете Куда переезжаете
Этаж
Этаж


Итого: рублей

Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр услуг по переезду офиса не только в пределах Москвы, но также и в городах Подмосковья. Наши профессиональные сотрудники выполнят:

  • качественную упаковку офисной техники и документов;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • перевозку всей мебели и оргтехники на новый адрес;
  • распаковку перевезенного груза на новом месте;
  • расстановку мебели и размещение оборудования по местам;
  • уборку помещения от мусора и упаковочного материала.

Преимущества услуги «офисный переезд»

Данная услуга позволит переехать в новое помещение, практически не прерывая рабочий день. К тому же вам не придется просить персонал офиса выполнять работу грузчиков, водителей и упаковщиков. Все это сделают сотрудники компании, причем сделают профессионально. Вся техника и мебель доедет до места назначения в целости, а документы не потеряются.

Компания предоставляет упаковочный материал, который надежно защитит вещи от повреждений в процессе перевозки. Если в вашем распоряжении хрупкие и дорогостоящие вещи, тревожиться об их сохранности не стоит: мы располагаем специальной упаковкой, позволяющей свести к минимуму риск порчи имущества. Каждая коробка проходит маркировку, поэтому в новом офисе будет проще найти необходимые документы или канцелярские мелочи, к тому же при переезде ничего не потеряется.

Если сравнивать стоимость, то офисный переезд под ключ получится менее затратным, чем самостоятельная перевозка. Если организовать весь процесс своими силами, то стоит приготовиться к потерям из-за простоя офиса и расходов на наем работников со стороны или на оплату собственному персоналу. Также при переезде можно повредить мебель или оргтехнику. Офисный переезд, цена которого в компании «Пеликан Мувинг» является фиксированной, плюс гарантируется сохранность имущества. Если какой-то предмет будет утерян или поврежден, компания обязуется возместить ущерб.

Благодаря слаженной работе команды офисный переезд проводится быстро и без неприятных происшествий. Даже сложный переезд крупного офиса можно осуществить в сжатые сроки, не нарушая рабочего процесса.

Почему стоит выбрать именно нас?

Сотрудничество с «Пеликан Мувинг» несет немало преимуществ:

  • мы работаем 24 часа в сутки, без выходных и перерывов на обед;
  • большой опыт работы в области перевозок – 14 лет;
  • соблюдаем сроки выполнения заказа;
  • предоставляем упаковочные материалы высшего качества;
  • имеем собственный автопарк грузовых машин;
  • осуществляем офисный переезд под ключ любой сложности и объемов;
  • несем полную материальную ответственность за сохранность вашего имущества;
  • делаем уборку после завершения работы.
    • Чтобы переезд прошел гладко и без эксцессов, требуется профессиональная команда, которая знает своей дело. В штате компании работают опытные грузчики, которые с осторожностью относятся к имуществу клиентов. А персональный менеджер, который закрепляется за вами после заказа услуги, решит все вопросы, так что вам не придется волноваться ни о чем.

      Нам доверяют

      Отзывы наших клиентов

      Все отзывы
 

Наши преимущества

14-летний опыт организации переездов

Неограниченные объемы и сложность

Работа по договору и соблюдение сроков

Очень качественный упаковочный материал

Работаем без обеда и выходных, 24 часа в сутки

Прозрачное ценообразование

Безукоризненное качество оказываемых услуг

Собственная служба контроля качества

Получите бесплатную консультацию
Позвоните нам:
+7 (495) 772-17-41
Мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
Консультация специалиста
Задать вопрос
 
Заявка на расчет стоимости работ

Отправьте нам заявку на расчет, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных

x
Проверить заказ