When you think about moving, think about Pelican
Адрес офиса:
109369, Москва, Новочеркасский бульвар, дом 47
24 часа / 7 дней
+7 (495) 772-17-41
Оформить заявку на переезд
Главная » Услуги » Переезд архива

Переезд архива

фото услуги
Цена: от 2300 руб. м³
Оформить заявку на переезд

Организация перевозки архива под ключ от компании «Пеликан Мувинг»

Переезд организации – это сложный и трудоемкий процесс. Необходимо подготовить работников, упаковать технику и разобрать мебель. Но самое главное – организовать переезд архива. Когда документов немного, это сделать нетрудно, но если объем документов большой, то своими силами справиться не получится. Сотрудники компании «Пеликан Мувинг» придут к вам на помощь, ведь доверять такую работу случайным людям не стоит.

Зачем нужна услуга по перевозке архива?

В любом учреждении документация годами собирается в определенной последовательности. Это необходимо для упрощения поиска данных прошедшего периода. Поэтому перевозка архива – не менее важный этап, чем транспортировка дорогой оргтехники и офисной мебели. Если какой-то документ потеряется, или же папки будут сложены не в том порядке, это может принести компании серьезные проблемы.

Чтобы все бумаги были доставлены на место в целости, и не была нарушена архивная последовательность во время перевозки, понадобится помощь профессионалов. В нашей компании работают специалисты, которые знают свое дело. Они с аккуратностью и вниманием относятся к имуществу заказчика, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность архива и других вещей.

Этапы переезда

Сначала на место приедет оценщик, который определит объем работ и проконсультирует вас по возможным вопросам. Он составит договор, где будет указываться цена за выполнение услуги и сроки реализации. Когда все детали будут уточнены и согласованы, можно переходить непосредственно к перевозке.

Переезд архива под ключ проходит в несколько этапов:

  1. Упаковка документов и маркировка коробок. Все бумаги упаковываются в специальные архивные короба. Затем наши сотрудники промаркируют коробки – так вам будет проще найти нужные документы по прибытию в новый офис, а также это гарантия того, что ничего не будет утеряно. В процессе транспортировки груз не пострадает. Мы перевозим бумаги в закрытых машинах, но для большей надежности используем влагоустойчивую упаковку.
  2. Демонтаж мебели. На этом этапе происходит снятие стеллажей для архивной документации. Независимо от их вида – стационарные или передвижные – наши работники быстро их разберут и надежно упакуют. После этого все коробки грузят в автомобиль и доставляют на новый адрес.
  3. Распаковка вещей и обустройство архива. По прибытии сначала собираются стеллажи, а затем в порядке, указанном заказчиком, на полки расставляются документы.
  4. Вывоз мусора. После перевозки архива под ключ остается немало отработанного упаковочного материала. Мы собираем весь мусор, чтобы ваш офис сразу был готов к работе.

Благодаря опыту и профессионализму квалифицированных работников перевозка архива пройдет быстро, и персонал офиса сможет в кратчайшие сроки вернуться к работе с документацией. Заказчик сам решает, в каком порядке упаковывать бумаги, которые понадобятся на новом месте в первую очередь. Не будет никакой путаницы и неразберихи: все папки мы расставим на полки в соответствии с вашими пожеланиями и под вашим руководством.

Почему стоит выбрать компанию «Пеликан Мувинг»?

Мы уже 14 лет работаем в сфере перевозок, и за эти годы накопили немалый опыт, который позволяет нам выполнять свою задачу максимально эффективно и быстро. Цена на услуги компании зависит от нескольких факторов – срочность заказа, объем и сложность предстоящих работ.

Преимущества сотрудничества с «Пеликан Мувинг»:

Если вы хотите, чтобы переезд архивной документации прошел гладко, быстро и без форс-мажорных ситуаций, обращайтесь в компанию «Пеликан Мувинг». Мы учтем все ваши пожелания и выполним работу на высшем уровне. Все бумаги будут доставлены на место в сохранности в указанный срок, так что ваши работники смогут сразу приступать к работе без перерывов и простоев.

Схема выполнения работ:
Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Вникаем. Советуем. Рекомендуем.
2
Консультация
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
3
Бесплатная оценка
Коробки, пленки и другие материалы. За 3 дня до начала переезда.
4
Доставка упаковочных материалов
Мебель упакуем, если необходимо разберем. Оргтехнику тоже упакуем.
5
Подготовка к перевозке
Чистый мебельный фургон. Аккуратно. В объезд пробок.
6
Перевозка
Вам не придется двигать шкафы и переставлять коробки.
7
Распаковка, сборка, расстановка имущества
Проверяете. Подписываете акт. Оплачиваете. Оставляете отзыв.
8
Прием работ

Нам доверяют

Другие клиенты

Отзывы наших клиентов Все отзывы

благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность

Наши преимущества

14-летний опыт организации переездов
Неограниченные объемы и сложность
Работа по договору и соблюдение сроков
Очень качественный упаковочный материал
Работаем без обеда и выходных, 24 часа в сутки
Прозрачное ценообразование
Безукоризненное качество оказываемых услуг
Собственная служба контроля качества
Получите бесплатную консультацию
Позвоните нам: +7 (495) 772-17-41
Мы вам перезвоним
Консультация специалиста Задать вопрос
Заявка на расчет стоимости работ
Отправьте нам заявку на расчет, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных
x
Заказ звонка
Время звонка с до Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных