24
часа
/
7
дней
Заказать офисный переезд с грузчиками, можно оставив заявку на сайте, после чего к вам приедет оценщик, чтобы определить объем работ и составить договор, в котором будут указаны сроки выполнения и цена. Затем переезд проходит по следующей схеме:
| Эконом | Стандарт | Премиум | |
| от 15 000₽ | от 25 000₽ | от 45 000₽ | |
| План работ | |||
| Договор | |||
| Погрузка, перевозка, выгрузка | |||
| Расстановка мебели по плану рассадки | |||
| Персональный менеджер | |||
| Упаковочный материал | |||
| Упаковка оргтехники | |||
| Разборка, сборка мебели | |||
| Упаковка офисной мебели | |||
| Разнос коробок с личными вещами | |||
| Вывоз использованной упаковки | |||
| Отключение и подключение оргтехники | |||
| Упаковка и распаковка документации | |||
| Упаковка и распаковка личных вещей | |||
| Уборка помещения |
Данная услуга позволит переехать в новое помещение, практически не прерывая рабочий день. К тому же вам не придется просить персонал офиса выполнять работу грузчиков, водителей и упаковщиков. Все это сделают сотрудники компании, причем сделают профессионально. Вся техника и мебель доедет до места назначения в целости, а документы не потеряются.
Компания предоставляет упаковочный материал, который надежно защитит вещи от повреждений в процессе перевозки. Если в вашем распоряжении хрупкие и дорогостоящие вещи, тревожиться об их сохранности не стоит: мы располагаем специальной упаковкой, позволяющей свести к минимуму риск порчи имущества. Каждая коробка проходит маркировку, поэтому в новом офисе будет проще найти необходимые документы или канцелярские мелочи, к тому же при переезде ничего не потеряется.
Если сравнивать стоимость, то офисный переезд под ключ получится менее затратным, чем самостоятельная перевозка. Если организовать весь процесс своими силами, то стоит приготовиться к потерям из-за простоя офиса и расходов на наем работников со стороны или на оплату собственному персоналу. Также при переезде можно повредить мебель или оргтехнику. Офисный переезд, цена которого в компании Пеликан Мувинг является фиксированной, плюс гарантируется сохранность имущества. Если какой-то предмет будет утерян или поврежден, компания обязуется возместить ущерб.
Благодаря слаженной работе команды, переезд проводится быстро и без неприятных происшествий. Даже сложный переезд крупного офиса можно осуществить в сжатые сроки, не нарушая рабочего процесса.
Сотрудничество с Пеликан Мувинг несет немало преимуществ:
Чтобы переезд прошел гладко и без эксцессов, требуется профессиональная команда, которая знает своей дело. В штате компании работают опытные грузчики, которые с осторожностью относятся к имуществу клиентов. А персональный менеджер, который закрепляется за вами после заказа услуги, решит все вопросы, так что вам не придется волноваться ни о чем.
Мне нравится, что компания работает и в выходные. В пятницу в конце дня все упаковали, а в понедельник можно работать на новом месте. Не пришлось на переезд в новый офис тратить целую неделю.
Я думала, что переезд нашего офиса обернется катастрофой: уйма бумаг, папок, документации. Но ребята молодцы: для переезда у них есть коробки с маркировкой, чтоб ничего не перепутать. Так что обошлось без суматохи, ничего не потеряли.
Очень доволен, что заказал у этих ребят перевозку офисной мебели. Из старого помещения все аккуратно разобрали, перевезли, на новом месте все правильно собрали. Не пришлось самим ничего таскать.
Мне нравится, что компания работает и в выходные. В пятницу в конце дня все упаковали, а в понедельник можно работать на новом месте. Не пришлось на переезд в новый офис тратить целую неделю.
Я думала, что переезд нашего офиса обернется катастрофой: уйма бумаг, папок, документации. Но ребята молодцы: для переезда у них есть коробки с маркировкой, чтоб ничего не перепутать. Так что обошлось без суматохи, ничего не потеряли.
Очень доволен, что заказал у этих ребят перевозку офисной мебели. Из старого помещения все аккуратно разобрали, перевезли, на новом месте все правильно собрали. Не пришлось самим ничего таскать.