Офисный переезд

Как мы работаем
Накопленный многолетний опыт проведения офисных переездов позволили нам разработать оптимальную схему, по которой перевозка осуществляется в пять простых этапов:

В середине недели наши грузчики доставляют на объект картонные коробки с маркировкой, куда каждый сотрудник помещает документы и личные вещи со своего рабочего места.

В конце рабочей недели сотрудники «Пеликан Мувинг» с минимальным вмешательством в рабочую деятельность подготовят все к переезду (разберут мебель, демонтируют оборудование и аккуратно все упакуют со всеми необходимыми вещами). Как правило, к концу рабочего дня удается подготовить практически всю мебель к перевозке.

Сам переезд назначается на один из выходных дней. Мы осуществляем упаковку и транспортировку офисной мебели, документации и личных вещей сотрудников.

На новом месте наши специалисты распаковывают перевезенную мебель и оборудование. Коробки с рабочей документацией, собранные самими сотрудниками, размещаются около новых рабочих мест.

Заключительный этап: подавая заявку, можно заказать услугу «Day after move», основная задача которой - техническое сопровождение рабочих моментов в первый рабочий день.
Стоимость наших услуг
Наши квалифицированные менеджеры заранее рассчитают полную стоимость услуг согласно вашим требованиям.
Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр услуг по переезду офиса не только в пределах Москвы, но также и в городах Подмосковья. Наши профессиональные сотрудники выполнят:
- качественную упаковку офисной техники и документов;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- перевозку всей мебели и оргтехники на новый адрес;
- распаковку перевезенного груза на новом месте;
- расстановку мебели и размещение оборудования по местам;
- уборку помещения от мусора и упаковочного материала.
Возможно ли осуществить перевозку офиса без проблем? Да! Мы уже более 14 лет осуществляем качественные переезды с грузчиками! Все, что мы делаем – делаем аккуратно, качественно и в срок! Среди наших клиентов встречаются компании с мировым именем.