When you think about moving, think about Pelican
Адрес офиса:
109369, Москва, Новочеркасский бульвар, дом 47
24 часа / 7 дней
+7 (495) 772-17-41
Оформить заявку на переезд

Офисный переезд

цена 510 руб. за м³
Оформить заявку на переезд
Главная » Услуги » Офисный переезд

Как мы работаем

Заказать офисный переезд с грузчиками, можно оставив заявку на сайте, после чего к вам приедет оценщик, чтобы определить объем работ и составить договор, в котором будут указаны сроки выполнения и цена. Затем переезд проходит по следующей схеме:

Этап 1
Перевозка назначается на выходной день, поэтому в середине недели в офис приедут грузчики и привезут маркированные картонные коробки, чтобы сотрудники могли упаковать личные вещи с рабочего места и документы.
Этап 2
В конце рабочей недели требуется подготовиться к переезду. Работники ;Пеликан Мувинг; разберут мебель и оборудование, упакуют все вещи.
Этап 3
В выходной день приезжает машина, куда нужно погрузить упакованное имущество оргтехнику, мебель, необходимые бумаги и прочее.
Этап 4
После доставки груза на новое место наши сотрудники распаковывают вещи, собирают мебель, подключают технику и оборудование. Коробки с документами расставляются возле новых рабочих мест персонала офиса.
Этап 5
Заключительный этап уборка и вывоз использованного упаковочного материала.
Эконом Стандарт Премиум
от 15 000₽ от 25 000₽ от 45 000₽
План работ
Договор
Погрузка, перевозка, выгрузка
Расстановка мебели по плану рассадки
Персональный менеджер
Упаковочный материал
Упаковка оргтехники
Разборка, сборка мебели
Упаковка офисной мебели
Разнос коробок с личными вещами
Вывоз использованной упаковки
Отключение и подключение оргтехники
Упаковка и распаковка документации
Упаковка и распаковка личных вещей
Уборка помещения

Преимущества услуги офисный переезд

Данная услуга позволит переехать в новое помещение, практически не прерывая рабочий день. К тому же вам не придется просить персонал офиса выполнять работу грузчиков, водителей и упаковщиков. Все это сделают сотрудники компании, причем сделают профессионально. Вся техника и мебель доедет до места назначения в целости, а документы не потеряются.

Компания предоставляет упаковочный материал, который надежно защитит вещи от повреждений в процессе перевозки. Если в вашем распоряжении хрупкие и дорогостоящие вещи, тревожиться об их сохранности не стоит: мы располагаем специальной упаковкой, позволяющей свести к минимуму риск порчи имущества. Каждая коробка проходит маркировку, поэтому в новом офисе будет проще найти необходимые документы или канцелярские мелочи, к тому же при переезде ничего не потеряется.

Если сравнивать стоимость, то офисный переезд под ключ получится менее затратным, чем самостоятельная перевозка. Если организовать весь процесс своими силами, то стоит приготовиться к потерям из-за простоя офиса и расходов на наем работников со стороны или на оплату собственному персоналу. Также при переезде можно повредить мебель или оргтехнику. Офисный переезд, цена которого в компании Пеликан Мувинг является фиксированной, плюс гарантируется сохранность имущества. Если какой-то предмет будет утерян или поврежден, компания обязуется возместить ущерб.

Благодаря слаженной работе команды, переезд проводится быстро и без неприятных происшествий. Даже сложный переезд крупного офиса можно осуществить в сжатые сроки, не нарушая рабочего процесса.

Схема выполнения работ:
Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Вникаем. Советуем. Рекомендуем.
2
Консультация
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
3
Бесплатная оценка
Коробки, пленки и другие материалы. За 3 дня до начала переезда.
4
Доставка упаковочных материалов
Мебель упакуем, если необходимо разберем. Оргтехнику тоже упакуем.
5
Подготовка к перевозке
Чистый мебельный фургон. Аккуратно. В объезд пробок.
6
Перевозка
Вам не придется двигать шкафы и переставлять коробки.
7
Распаковка, сборка, расстановка имущества
Проверяете. Подписываете акт. Оплачиваете. Оставляете отзыв.
8
Прием работ

Почему стоит выбрать именно нас?

Сотрудничество с Пеликан Мувинг несет немало преимуществ:

Чтобы переезд прошел гладко и без эксцессов, требуется профессиональная команда, которая знает своей дело. В штате компании работают опытные грузчики, которые с осторожностью относятся к имуществу клиентов. А персональный менеджер, который закрепляется за вами после заказа услуги, решит все вопросы, так что вам не придется волноваться ни о чем.

Фотогалерея Перейти в фотогалерею

наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы наши работы

Отзывы наших клиентов
благодарность Мне нравится, что компания работает и в выходные. В пятницу в конце дня все упаковали, а в понедельник можно работать на новом месте. Не пришлось на переезд в новый офис тратить целую неделю.
благодарность Я думала, что переезд нашего офиса обернется катастрофой: уйма бумаг, папок, документации. Но ребята молодцы: для переезда у них есть коробки с маркировкой, чтоб ничего не перепутать. Так что обошлось без суматохи, ничего не потеряли.
благодарность Очень доволен, что заказал у этих ребят перевозку офисной мебели. Из старого помещения все аккуратно разобрали, перевезли, на новом месте все правильно собрали. Не пришлось самим ничего таскать.
благодарность Мне нравится, что компания работает и в выходные. В пятницу в конце дня все упаковали, а в понедельник можно работать на новом месте. Не пришлось на переезд в новый офис тратить целую неделю.
благодарность Я думала, что переезд нашего офиса обернется катастрофой: уйма бумаг, папок, документации. Но ребята молодцы: для переезда у них есть коробки с маркировкой, чтоб ничего не перепутать. Так что обошлось без суматохи, ничего не потеряли.
благодарность Очень доволен, что заказал у этих ребят перевозку офисной мебели. Из старого помещения все аккуратно разобрали, перевезли, на новом месте все правильно собрали. Не пришлось самим ничего таскать.
Получите бесплатную консультацию
Позвоните нам: +7 (495) 772-17-41
Мы вам перезвоним
Консультация специалиста Задать вопрос
x
Заказ звонка
Время звонка с до Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных
x
Заказ звонка
Время звонка с до Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных