When you think about moving, think about Pelican
Адрес офиса:
109369, Москва, Новочеркасский бульвар, дом 47
24 часа / 7 дней
+7 (495) 772-17-41
Оформить заявку на переезд
Главная » Офисный переезд – преимущества сотрудничества с нашей компанией

Офисный переезд – преимущества сотрудничества с нашей компанией

Организация офисного переезда имеет свои особенности. Если у вас в ближайшее время запланирован переезд на новое рабочее место, то о таких нюансах необходимо узнать подробнее. О том, как разобраться с тем, что представляет собой офисный переезд и как к нему подготовиться, мы расскажем далее.

Предполагается, что все, что требуется сотрудникам для эффективной деятельности (рабочие столы, компьютеры, офисная мебель, оргтехника, канцелярия и прочее), должны быть доставлены по новому адресу целыми, безо всяких повреждений.

То насколько удачным и качественным будет переезд, во многом зависит от грамотной подготовки и от выбора опытного мувера. Современный темп жизни очень динамичен, следовательно, одним из важнейших параметров эффективности перевозки становится возможность заблаговременно просчитать все предполагаемые затраты. Для этого необходимо обратиться в компанию, предоставляющую услуги переезда, чтобы определиться со стоимостью транспортировки, учитывая имеющуюся оргтехнику, мебель и прочее имущество.

Сегодня в Сети Интернет размещено множество объявлений, касающихся услуг переезда. Однако далеко не каждый перевозчик может предоставить качественный уровень сервиса. Выбирая мувера, следует понимать, что функционирование офиса складывается из многих составляющих компонентов. Чтобы не нарушать отлаженный функционал предприятия, к организации переезда предъявляются повышенные требования.

Офис переезжает: с чего начать?

Чтобы все прошло гладко рекомендуется непосредственно перед ответственным мероприятием заготовить упаковочные материалы, коробки разного размера, воздушно-пузырчатую пленку. В этом деле важна каждая деталь, поэтому не забудьте приготовить все, что может пригодиться в процессе сборов – скотч, ножницы, степлер, маркеры и т.д.

Чтобы на новом месте не возникло хаоса и неразберихи, изначально все коробки рекомендуется подписать маркером. В идеале каждое рабочее место требуется упаковать отдельно. Такие простые действия окажут неоценимую помощь при размещении в новом помещении.

Выбирая транспортную компанию «А-Мувинг», можете не беспокоиться об офисном переезде. Опытные грузчики грамотно и аккуратно упакуют все вещи и оргтехнику, если будет необходимость, то разберут мебель, чтобы ее было удобно транспортировать, выполнят маркировку коробок должным образом.

Преимущества сотрудничества с перевозчиком «А-Мувинг»

Обратившись в нашу компанию, можно не прерывать деятельность организации. Сотрудниками офиса выполняется упаковка документации и личных вещей в подготовленные коробки, их маркировка, составление описи мебели и оборудования, прочих вещей. Такие действия могут осуществляться без отрыва от производственной деятельности. А всю подготовительную работу по упаковке техники и подготовке предметов мебели к транспортировке проведут специалисты компании-перевозчика. При этом саму перевозку возможно провести в выходной день.

Благодаря солидному опыту работы и постоянному мониторингу уровня сервиса мы предоставляем гарантированно качественные услуги. Заказывая переезд офиса в компании «А-Мувинг», можете быть уверенными, что все вещи будут доставлены в точку назначения в целости и сохранности, в указанное время. Все проблемы по организации транспортировки мы берем на себя. Вам останется только прийти в новый офис и оценить результат нашей работы.

Доверьте проведение офисного переезда профессиональным перевозчикам, избавьте себя от трудоемкой работы, стресса и проблем!

Заинтересовались? Звоните прямо сейчас!

x
Заказ звонка
Время звонка с до Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных