When you think about moving, think about Pelican
Адрес офиса:
109369, Москва, Новочеркасский бульвар, дом 47
24 часа / 7 дней
+7 (495) 772-17-41
Оформить заявку на переезд
Главная » FAQ

FAQ

Если вашего вопроса нет ниже, задайте его здесь



Заключаете ли вы договора на оказание услуг с физическими лицами?
Компания Пеликан Мувинг в обязательном порядке заключает договора на оказываемые услуги, в том числе с физическими лицами. Кроме того, при оказании услуги складского хранения и ряда других сервисов, оказание услуги невозможно без подписанного договора и идентификации Заказчика.
Как подготовить квартиру/дом к перевозке?
Если вы заключаете договор на перевозку с профессиональной компанией, то она позаботится о сохранности и целостности интерьера вашей квартиры или дома, коридоров, лифта, территории, на которой производится погрузка/выгрузка. Вам нужно сосредоточится на сортировке старого и ненужного имущества и вещей. Если у вас есть ненужная одежда или игрушки мы можем передать их детский дом.
Как подготовить офисное помещение к перевозке?
Если вы заключаете договор на перевозку с профессиональной компанией, то она позаботится о сохранности и целостности интерьера офиса, коридоров, лифта, территории, на которой производится погрузка/выгрузка. Вам нужно сосредоточится на маркировке мебели, имущества и коробок с личными вещами. А также тщательно проработать план расстановки мебели и имущества на новом адресе. Не промаркированное имущество остается на старом адресе или утилизируется при необходимости.
Как подготовить помещение к переноске имущества?
Самой лучшей подготовкой к переезду будет большая уборка, в ходе которой необходимо убрать подальше от прохода или выкинуть вещи, которые не будут перевозиться на новое место. Кроме того, если у вас большое количество габаритного имущества, будет правильным по возможности снять двери с петель. А чтобы не запачкать или повредить полы, стены и дверные проемы, оклейте их полиэтиленовой пленкой.
Что обязательно нужно сообщить при заказе переезда?
Когда вы заказываете переезд, правильным будет обратить внимание на наличие или отсутствие грузовых лифтов, ширину лестничных клеток и пролетов (как на первом, так и на конечном адресе), отметить наличие габаритных и хрупких предметов, а также имущества, требующего особые условия перевозки, необходимость разборки и сборки мебели, вывоза мусора. Чем больше информации об особенностях именно вашего переезда вы сообщите оператору, тем более точный расчет можно будет сделать.
У меня есть хрупкие предметы – как гарантировать их сохранность при перевозке?
Если вы заключаете договор на перевозку с профессиональной компанией, то перевозчик берет на себя всю ответственность за сохранность вашего имущества. Хрупкие предметы пакуются в специальные пятислойные коробки, что обеспечивает максимальную сохранность вещей. Особо ценные вещи перевозятся только в деревянных ящиках с датчиками удара и наклона.
Как я могу оплатить услуги переезда?
Мы принимаем любые формы оплаты.
За сколько дней можно заказать переезд?
Офисный переезд необходимо заказывать минимум за одну неделю, перевозку личных вещей необходимо заказывать за 2-3 дня.
Вы берете на себя материальную ответственность за перевозимые вещи?
Компания Пеликан Мувинг берет на себя материальную ответственность за сохранность имущества на время переезда. Это прописывается в договоре.
Перевозите ли Вы растения?
Да, мы перевозим растения, а также животных, рыбок и прочее. В холодное время используется специализированный транспорт с температурным режимом.
Осуществляете ли вы вывоз мусора и старой мебели после переезда?
Компания Пеликан Мувинг осуществляет утилизацию мусора и старой мебели. Стоимость услуги Вы можете узнать позвонив по телефону +7 (495) 772-17-41
Можно ли заказать офисный переезд на выходные или в праздничные дни?
Как правило, офисные переезды производятся в выходные и праздничные дни. Более того, перевозка офиса в будний день может быть дороже из-за пробок.
Страхуются ли у вас перевозимые грузы?
По письменному заявлению Заказчика мы заключаем договор страхования на время перевозки имущества.
Возможно ли временное хранение перевозимого имущества?
Компания Пеликан Мувинг имеет охраняемый, отапливаемый склад. Мы можем оказать услуги как по коротко срочному так и по долго срочному хранению имущества. В некоторых случаях хранение по время переезда оказывается бесплатно.
Как осуществляется перевозка ценных и хрупких предметов?
Обязательным условием перевозки ценных и хрупких предметов является осмотр перевозимого имущества. После осмотра принимается решение о способе переезда: в деревянном ящике, с установкой датчиков наклона и удара, соблюдением температурного режима, вооруженной охраны и прочее.
Кто и как осуществляет контроль переезда «под ключ»?
За каждым переездом закрепляется менеджер, который реально контролирует процесс и отвечает на все возникающий вопросы. Если переезд крупный, то менеджер находится на объекте постоянно.
Как осуществляется перевозка техники?
Перевозка техники при офисном переезде: по требованиям договора перевозимая техника с одной рабочей станции перед приходом наших специалистов должна находится на рабочем столе, включая все провода, UPS, и прочее имущество. Также стол должен быть промаркирован специальной наклейкой ( с указанием фамилии и имени сотрудника, номером места, комнаты и этажа на новом месторасположении) Соответственно, наши сотрудники упаковывают технику с одного рабочего места в одну коробку и маркируют ее. После переезда мы распаковываем технику и выкладываем ее на рабочий стол на новом адресе.
Какие виды упаковки используются при переезде квартиры?
Компания Пеликан Мувинг применяет широкой спектр упаковочных материалов. Часть из них представлена на нашем сайте (ссылка на упаковку). Мы используем качественный материал, который выдерживает вертикальную нагрузка на коробку до 300 кг. Это обеспечиваем дополнительную защиту имущества. У нас в большом количестве есть коробки для упаковки картин и матрасов.
Нужно ли доплачивать, если вещей окажется больше, чем заявлено?
При увеличении объема имущества более чем на 10%, цена меняется соответственно перевезенного объёма или затраченного времени. Мы не благотворительная организация. Но, тем не менее мы участвуем в благотворительных программах. Кроме того, если не будет работать лифт, будет перерыта дорога к подъезду, Заказчик потеряет ключ от квартиры - это не наша ответственность. Наши менеджеры заранее об этом предупреждают и об этом четко прописано в договоре.
Можно ли заранее рассчитать стоимость будущего переезда?
В итоге Заказчик получает максимально четной бюджет и график нашей работы.
Сколько времени в среднем занимает переезд стандартной квартиры?
Переезд стандартной квартиры занимает 8-10 часов, при оказании полного комплекса услуг. В том числе упаковка имущества в новый упаковочный материал с логотипом компании Пеликан Мувинг, разборка/сборка мебели, погрузка и транспортировка на новый адрес, выгрузка, распаковка, расстановка имущества по своим местам.
Используется ли специальный транспорт для осуществления переезда?
Для всех видов переездов компания Пеликан Мувинг использует специализированный транспорт, предназначенный для перевозки офисного оборудования, мебели и личных вещей.
Возможно ли обойтись без оценщика при квартирном или офисном переезде?
Да. мы можем начать производство работ без визита оценщика на место выполнения работ и осмотра имущества. В этом случае заключается договор на оказание услуг по человеко/машино/часам. По окончанию работ подписывается акт за фактически оказанные услуги.
x
Заказ звонка
Время звонка с до Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных