When you think about moving,
think about Pelican

Офисные переезды

Как мы работаем

Накопленный многолетний опыт проведения офисных переездов позволили нам разработать оптимальную схему, по которой перевозка осуществляется в пять простых этапов:

Этап 1

В середине недели наши грузчики доставляют на объект картонные коробки с маркировкой, куда каждый сотрудник помещает документы и личные вещи со своего рабочего места.

Этап 2

В конце рабочей недели сотрудники «Пеликан Мувинг» с минимальным вмешательством в рабочую деятельность подготовят все к переезду (разберут мебель, демонтируют оборудование и аккуратно все упакуют со всеми необходимыми вещами). Как правило, к концу рабочего дня удается подготовить практически всю мебель к перевозке.

Этап 3

Сам переезд назначается на один из выходных дней. Мы осуществляем перевозку оргтехники, офисной мебели, документации и личных вещей сотрудников по новому адресу.

Этап 4

На новом месте наши специалисты распаковывают перевезенную мебель и оборудование, новый офис приводится в «предрабочее» состояние. Коробки с рабочей документацией, собранные самими сотрудниками, размещаются около новых рабочих мест.

Этап 5

Заключительный этап: подавая заявку, можно заказать услугу «Day after move», основная задача которой - техническое сопровождение рабочих моментов в первый рабочий день после переезда.

Организация офисного переезда — трудоемкий процесс, сложность которого заключается как в объемах перевозимого имущества, так и в необходимости его проведения в максимально короткие сроки, чтобы избежать «простоя» в работе сотрудников. Особое внимание также следует уделить подготовительной стадии, чтобы свести к минимуму вмешательство в рабочую деятельность. Поэтому четкая организация, обеспечивающая согласованность действий грузчиков, сотрудников офиса и водителей, имеет крайне важное значение.

Стоимость офисного переезда

Наши квалифицированные менеджеры заранее рассчитают полную стоимость мувинговых услуг согласно вашим требованиям.

Калькулятор переезда

Количество рабочих мест
Количество кабинетов руководителя
Откуда переезжаете Куда переезжаете
Этаж
Этаж


Итого: рублей

Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр услуг по переезду офиса не только в пределах Москвы, но также и в городах Подмосковья. Наши профессиональные сотрудники выполнят:

  • качественную упаковку офисной техники и документов;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • перевозку всей мебели и оргтехники на новый адрес;
  • распаковку перевезенного груза на новом месте;
  • расстановку мебели и размещение оборудования по местам;
  • уборку помещения от мусора и упаковочного материала.

Возможно ли осуществить перевозку офиса без проблем? Да! Мы уже более 14 лет осуществляем качественные переезды с грузчиками! Все, что мы делаем – делаем аккуратно, качественно и в срок! Среди наших клиентов встречаются компании с мировым именем.

Нам доверяют

Отзывы наших клиентов

Все отзывы

Для нас важно не просто сделать нашу работу - нам хотелось бы, чтобы у вас остались о нас хорошие воспоминания. Когда мы закончим работать над вашим проектом, мы будем рады попросить отзыв для этой страницы и у вас.

 
Получите бесплатную консультацию
Позвоните нам:
+7 (495) 772-17-41
Мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
Консультация специалиста
Задать вопрос
 
Заявка на расчет стоимости работ

Отправьте нам заявку на расчет, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.