When you think about moving, think about Pelican
Адрес офиса:
109369, Москва, Новочеркасский бульвар, дом 47
24 часа / 7 дней
+7 (495) 772-17-41
Оформить заявку на переезд
Главная » Услуги » Перевозка личных вещей за границу

Перевозка личных вещей за границу

фото услуги
Цена: от 130000 руб.
Оформить заявку на переезд

Международный переезд с ;Пеликан Мувинг;: быстро и комфортно

Люди переезжают в другую страну по многим причинам. Это может быть смена работы, заключение брака, желание сменить обстановку и т.д. Справиться с перевозкой всех личных вещей своими силами будет довольно сложно ; это хлопотный и долгий процесс, сопровождающийся большими тратами, причем не только финансов, но и нервов. Если у вас появилась необходимость переехать за границу, то лучше не пытаться решить этот вопрос самостоятельно, а воспользоваться услугой международный переезд. Компания ;Пеликан Мувинг; предлагает взять все заботы на себя, освободив вас от постоянных волнений и тревог за свое имущество.

Переезд авиафрахтом

Страна назначения Вес 300 кг, объем 1.8 м3, цена: Вес 500 кг, объем 3 м3, цена:
Лондон, Великобритания 180000 руб. 270000 руб.
Париж, Франция 187500 руб. 282500 руб.
Прага, Чехия 142500 руб. 210000 руб.
Киев, Украина 132500 руб. 155000 руб.
Нью-Йорк, США 235000 руб. 340000 руб.
Лугано, Швейцария 180000 руб. 265000 руб.
Милан, Италия 185000 руб. 285000 руб.
Барселона, Испания 215000 руб. 295000 руб.
Лос-Анджелес, США 185000 руб. 255000 руб.
Абердин, Шотландия 190000 руб. 297500 руб.
Торонто, Канада 182500 руб. 257500 руб.

Переезд грузовиком

Страна назначения Объем 10 м3, вес 1100 кг, цена: Объем 24 м3, вес 2600 кг, цена:
Париж, Франция 345000 руб. 465000 руб.
Прага, Чехия 255000 руб. 390000 руб.
Киев, Украина 210000 руб. 32500 руб.
Лугано, Швейцария 265000 руб. 405000 руб.
Барселона, Испания 370000 руб. 510000 руб.
Афины, Греция 355000 руб. 497500 руб.
Берлин, Германия 325000 руб. 395000 руб.
Ванкувер, Канада 440000 руб. 515000 руб.
Варшава, Польша 245000 руб. 335000 руб.

Подготовка к международному переездy

Это довольно трудоемкий процесс, который требует подготовки. Первым делом стоит определиться, какое имущество вы станете перевозить, т.к. в разных странах существуют ограничения на вывоз и ввоз некоторых предметов:

Также нужно выбрать способ транспортировки. Мы предлагаем клиента два способа: авиафрахт и автоперевозка. В первом случае максимальный вес и объем груза не должен превышать 500 кг и 3 м3. На грузовике можно перевезти вещи весом 2600 кг и объемом 24 м3.

Значительную роль играет упаковка, ведь вне зависимости от способа доставки груза важно, чтобы он был хорошо упакован, чтобы снизить риск повреждения. Компания ;Пеликан Мувинг; предоставляет качественные упаковочные материалы для максимальной сохранности ваших личных вещей.

Также требуется заполнить таможенную декларацию и составить полный перечень вывозимого имущества. Если вы не хотите тратить на это время, то можете довериться нашим сотрудникам. Они пройдут процедуру таможенного оформления и при необходимости получат разрешение на вывоз культурных ценностей.

Как проходит международный переезд?

Сначала к вам приедет менеджер, который проведет предварительную оценку имущества, которое вы собираетесь перевозить. Специалист обсудит с вами детали доставки ; стоимость, вид транспорта, предпочтительный маршрут и сроки выполнения. Когда все моменты оговорены, составляется договор, и после этого можно приступать непосредственно к переезду.

Услуга международный переезд включает в себя следующие действия:

Стоимость международной перевозки зависит от нескольких факторов:

Преимущества сотрудничества с компанией ;Пеликан Мувинг;

Мы готовы предоставить клиентам наилучший сервис. Наша команда профессиональных грузчиков соблюдает аккуратность при обращении с имуществом клиента, а специальная упаковка позволяет уберечь его от повреждений в процессе транспортировки. В процессе переезда вы сами решаете, в каком виде и в каком порядке упаковывать вещи, которые в первую очередь понадобятся вам после прибытия в новое жилище.

При перевозке ничего не потеряется, т.к. каждая коробка маркируется. Кроме того, мы несем полную материальную ответственность за ваши вещи, поэтому гарантируем их сохранность. После завершения переезда наши сотрудники проведут уборку и вывезут весь мусор.

Схема выполнения работ:
Оставляете заявку любым способом
1
Заявка на услугу
Вникаем. Советуем. Рекомендуем.
2
Консультация
Если нельзя определить точную стоимость из офиса, отправим оценщика. Бесплатно.
3
Бесплатная оценка
Коробки, пленки и другие материалы. За 3 дня до начала переезда.
4
Доставка упаковочных материалов
Мебель упакуем, если необходимо разберем. Оргтехнику тоже упакуем.
5
Подготовка к перевозке
Чистый мебельный фургон. Аккуратно. В объезд пробок.
6
Перевозка
Вам не придется двигать шкафы и переставлять коробки.
7
Распаковка, сборка, расстановка имущества
Проверяете. Подписываете акт. Оплачиваете. Оставляете отзыв.
8
Прием работ

Нам доверяют

Другие клиенты

Отзывы наших клиентов Все отзывы

благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность благодарность

Наши преимущества

14-летний опыт организации переездов
Неограниченные объемы и сложность
Работа по договору и соблюдение сроков
Очень качественный упаковочный материал
Работаем без обеда и выходных, 24 часа в сутки
Прозрачное ценообразование
Безукоризненное качество оказываемых услуг
Собственная служба контроля качества
Получите бесплатную консультацию
Позвоните нам: +7 (495) 772-17-41
Мы вам перезвоним
Консультация специалиста Задать вопрос
Заявка на расчет стоимости работ
Отправьте нам заявку на расчет, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных
x
Заказ звонка
Время звонка с до Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что я ознакомлен(а) и Согласен(а) с условиями политики обработки персональных данных